Схема Мотора Холодильника

Здравствуйте Не знаю что за двигатель и как его подключить Выходит три провода между ними одно и тоже сопротивление. Не знаю как к вам обращаться думал вы админ ПАВ информацию взял из этого сайта вот ссылка на эту статью Если вам не трудно можите прочесть её и объяснить мне где информация более точнее на этом сайте или в той статье Спасибо. И еще такой вопрос-а почему надо подключать конденсаторы если в нас и так есть пусковая обмотка???спасибо заранее! Николай читайте здесь Там есть расчет емкости рабочего и пускового конденсаторов в зависимости от мощности двигателя. Добрый вечер такая проблема двигатель на пилораме 380в подключен через пме-211 и тре-25 работал сейчас еле крутит или стоит на месте что делать причины спасибо От admin      Июл 7 2009      В Запчасти для холодильников   2 Измерение омического сопротивления обмоток Даже если разницу в сечении проводов видно не вооруженным глазом то я Вам все равно рекомендую измерять величину сопротивления обмоток Таким образом мы заодно и проверим их целостность. Какая оптимальная температура двигателя? В этом случае рабочая и пусковая обмотки соединяются не в клеммнике электродвигателя а внутри его корпуса Как быть в таком случае? Все делаем аналогично Производим замер сопротивления между каждыми проводами Мысленно обозначим их как 1. Немного не понял по последнему подключить в сеть с кандёром???движок 2,2кВт 3000 об\ выходе 4 провода,раскрутил,посмотрел 2 спаяны до кучи.т.е на выходе получаеться 3 ЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Как видите маркировка (цветовая и цифровая) на проводах отсутствует На бирке двигателя можно увидеть какую маркировку должны иметь провода:

Залим уточните пожалуйста сопротивление между 2-ым выводом и остальными равен нулю. Я весь интернет перерыл нифига не могу разобрать книги на работе читал не могу понять и немогли бы вы сказать что все таки значит тангенс диэлектрических потерь масла вот все про него говорят на работе а никто и толком точно незнает.) Не встречал такого до. Схожая тема: о применяемости реле РКТ-1 РКТ-6. Нормальная альтернатива если качество нормальное только не понятно почему в эту ветку пишите тут тема другая. Источник: "+ +" Сайт "Заметки электрика © Мотор заключался в однофазную сеть На доске помимо стоят три параллельно соединенных конденсатора суммарной ёмкостью 70 микрофарад Просто не успел до него добраться теща все провода с него поскусывала Был самодельный наждак. Конденсатор нужен для создания фазового сдвига и получения вращающегося магнитного поля Без конденсатора только однофазные коллекторные двигатели работают а асинхронные нет. Если третий не реагирует значит или обрыв в месте соединения его обмоткой или обрыв обмотки Вскрыть и осмотреть места соединений Если обмотка в обрыве- перемотать или же пускать вручную но лучше сначала раскрутить потом включать ток меньше будет Добрый день Есть мотор кд 120-2 ухл4 — выходит 4 провода как я понял 2 обмотки но одинакового сопротивления по 27ом Как его подключить подскажите пожалуйста Спасибо. Здравствуйте! Имеется однофазный двигатель с 4мя выводами — кд160-4/56рк Вызвонил две обмотки но обе обмотки по 42 Ома Понимаю что что-то не так но что именно?) Между собой обмотки не звонятся. P.s На этом все Если есть вопросы по материалу статьи то задавайте их в комментариях Спасибо за внимание Спасибо за детальный ответ. А если одна из обмоток сгорела как определить какая именно? или сгорает только рабочая? А как быть в случае когда сопротивление обоих обмоток одинаково? Скажите пожалуста у меня из двигателя выходит 4 провода все они звонятся между собой,как мне узнать назначение каждого провода и как их подключать Мало про двигатели- фио конденсаторные. Электродвигатель ОКА 180 — 4/56Р условно концы обмоток : 1-2-3-4 Сопротивление : 1-2 —. Здравствуйте Дмитрий! Вы все очень замечательно объясняете огромное спасибо! Не могли бы Вы прояснить что означает в автоматических выключателях к примеру 6кА или 35кА если они рассчитаны на один ток срабатывания? И почему у них такая разница. Одеваю бирки на провода Вот что получилось. Можно предположить что он таки трехфазный примерно 1 кВт а может и больше/меньше но остальное- к гадалке. А может и в треугольник не допускаете? Гадать если Олег не знает ничего о моторе шутите? Зная основы электротехники можно с уверенностью сказать: чем больше сечение проводов тем меньше их сопротивление и наоборот чем меньше сечение проводов тем больше их сопротивление. Миша в конденсаторном должна быть включена а в обычном должна выключаться. А почему ток увеличивается? За. Затем берем щупы мультиметра и производим замер сопротивления между двух любых проводов. Здравствуйте много видел инфы но нет нигде информации по поводу того как узнать где какая обмотка у двигателя на пример двигатель аве-071-4с ухл4 если прозваниваются все 4 провода между собой и как в таком случае подключать его Андрей вот статья про схему подключения подобного двигателя КД-25 Почитайте. Работал и так и так потому что не было номинальной нагрузки на валу в первом случае. Мотор должен запуститься и без фазосдвигающей цепи конденсатор+обмотка- достаточно рукой провернуть ротор двигателя в любом направлении А с 4-мя мкФ без нагрузки должен непременно Ну и выяснить к какой обмотке относится пятый вывод не сам же он по себе как Матроскин. Дмитрий добрый я двигатель откухонной вытяжки с пятью концами Как его подключить? Как я понял он трехскоростной…….    86750 просмотров          Теги: rkt-2 Спасибо огромное за ваши статьи! Дома куча двигателей после Бати осталось Хоть разберусь сам =) Спасибо. Вот его внешний вид.

Это мы нашли выводы одной обмотки Теперь подключаем щупы мультиметра на оставшуюся пару проводов и измеряем вторую обмотку Получилось 129 (Ом). Владимир в тексте аписька- читать «последовательно со статорными» Да Дмитрий извиняюсь,перемерил,показывает единицу,что то я запуталси в них,…. Добрый вечер я так понял что конденсатор вставляем там где сопротивления 301 (Ом)а там где 129 (Ом) идет в сеть????я правильно понял??? Xhtml: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> --> Однафазный двигатель с охлаждения холодильной установки четыре провода и все междусобой его запустить? Здравствуйте уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика» Меня часто спрашивают о том как можно отличить рабочую обмотку от пусковой в однофазных двигателях когда на проводах отсутствует маркировка. Делаем вывод: первая обмотка — пусковая вторая — рабочая. У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения она отключается от сети Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Артур с таким вопросом Вам нужно на Форум Электриков (ссылочка в верхнем меню сайта) Там же приложите фотографии для наглядности. Собрал схему на двигатели при включении двигатель не запускается гудит как трансформатор \может быть это межвитковое или чтото другое. Сергей не ленитесь писать подробней! Ваши 960 Ом- ни о чем т.к не написали- все выводы звонятся между собой с некоторой закономерностью или есть две группы выводов от двух обмоток? Зика: .2015 в 14:27 Маркировка выводов похожа на трёхфазный двигатель с обмотками соединёнными звездой и выведенной нулевой точкой звезды С1 С2 С3 – начала обмоток 0 – нулевая точка звезды. Ну почему сразу не так может одинаковые обмотки одну делай рабочей вторую через конденсатор и пробуй Уведомлять меня при появлении новых комментариев в этой статье. Правильно ли я понял что начала и концы обмоток не важны Можно их не искать главное правильно определить обмотки ( рабочую и пусковую). Разбирал,осмотрел,совершенно подгораний не ни конденсатор ни какую схему для запуска применить не получится? Здравствуйте! Скажите пожалуйста после запуска двигателя пусковая обмотка должна-ли оставаться включенной или её надо отключать объязательно? По новым ГОСТам обмотки однофазного двигателя обозначаются следующим образом: (U1-U2) — рабочая (Z1-Z2) — пусковая У двигателя КД-25-У4 взятого в пример цифровая маркировка выполнена еще по-старому: Здравствуйте,у меня двигатель 2ДАК71-40-1.0-у2 имеется четыре провода(черный,красный,серый,белый)все они прозваниваются между собой,подскажите пожалуйста как подкючить? Для начала ФИО ниписали бы Да часто бывает наоборот- рабочая- низкоомная т.е надо смотреть конкретно. Отсюда делаем следующий вывод: Артем здравствуйте Об испытании кабелей из сшитого полиэтилена я писал в комментариях в этой статье. Так бы сразу и сказали! Частный и не частый случай такого решения и только. При понижении напряжения ток не увеличивается,а уменьшается,но двигатель перегревается Двигатель однофазный с пусковой обмоткой Регулировал и симисторным регулятором и трансформатором Однофазного частотника нет. Почему? Если неправильно включили- любая А вообще- вопрос в пустоту- какой мотор как включен …и проч. Здраствуйте! у меня такой вопрос есть двигатель выходит 4 провода маркировка такая с1 с2 с3 и маркировка 0 причем ноль изолирован на корпус ни один из проводов не бьёт как соеденить на 220в да и ещё провод ноль звониться и с1 с2 с3 спасибо! Снимаем изоляцию с проводов. Для этого воспользуемся цифровым мультиметром М890D Сейчас я не буду рассказывать Вам о том как пользоваться мультиметром об этом читайте здесь: Да рабочую обмотку подключаем непосредственно в сеть 220 (В) а пусковую обмотку подключем через конденсатор. Все разложено по полочкам сейчас это большая редкость Скажите пожалуйста из конкретного такого двигателя можно сделать точило? Для заточки ножей отверток ножниц сверл? Маловато информации может они соеденены в звезду смотря что за двигатель а может замкнутый возьми на два провода подай напряжение а на третий фазу через конденсатор хотя если не знаешь что за двиг надо бы через ЛАТР а вдруг это не. Добавлю- вот именно такой КД-25(фото в начале статьи) и есть на одном. Попробуйте одновременно контролируя ток и температуру обмоток вряд ли такое возможно там где это не задумано ФИО написали. Забыл написать что Кр2 и С между собой прозваниваються другие. Для начала измерить напряжения на клеммах двигателя я. Залим не может такого быть Перемерьте. Здравствуйте Спасибо за полезную статью Прочитал на одном сайте следующее: Однофазные двигатели делятся на две основные группы группы: 1 однофазные двигатели с пусковой обмоткой 2 двигатели с рабочим конденсатором. Имя (обязательно) Mail (не будет опубликовано) (обязательно) А как вы определили что пусковая обмотка должна иметь большее сопротивление чем рабочая? исходя из чего? обьясните пожалуйста У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Подскажите пожалуйста у меня однофазник с пусковой обмоткой судя по сопротивлению без конденсаторный обмотки 5 и 10 ом примерно Можно ли его пусковую обмотку записать через кондер на постоянное включение с целью увеличения момента? Александр как правило все подобные моторы имеют отличия в обмотках- рабочей и сдвигающей На другом форуме я ответил на примере КД своего и рабочего- разница в сопротивлениях 1,5 раза- 63 и. Аналогична той которая изображена на корпусе двигателя из статьи Вывод рабочей обмотки С1 и общий (С2+В1) подключаем в питающую сеть 220 (В) Конденсатор подключаем между пусковой обмоткой В2 и рабочей С1. Скорее всего обрыв пусковой обмотки. Каждый раз приходится подробно разъяснять что и как И вот сегодня я решил написать об этом целую статью В качестве примера возьму однофазный электродвигатель КД-25-У4 220 (В) 1350 (об/мин.):

Виталий укажите тип (модель) Вашего двигателя. Пусковой конденсатор увеличил в 2 раза Родной 16 поставил на 30 После часа работы на напряжении 110в температура 65*С Здравствуйте Дмитрий а не могли бы вы подробно написать статью о масляных выключателях (соленоид контактор включения катушку отключения его испытания замеры характеристик) и также испытания силовых трансформатор и его замеры очень нужно есть нюансы в голове. Итак приступим 1 Сечение проводов Визуально смотрим сечение проводников Пара проводов у которых сечение больше относятся к рабочей обмотке И наоборот Провода у которых сечение меньше относятся к пусковой. Подойдет ли обычный диммер 0,8КВт для регулировки оборотов такого двигателя движок 0,2КВт 1000-1500 оборотов Чтобы не было несоответствий маркировки проводов и схемы изображенной на бирке двигателя маркировку я оставил старую. Потому греется что нагрузку- пропеллер вы оставили прежний Симисторный РН для цепей с индуктивностью- далеко не лучшее средство Попытайтесь поиграть с емкостью конденсатора. Прикрепить изображение (В формате jpg. Вручную хоть проворачивается? и еще на пилорамах разной мощности двигатели. Подскажите пожалуйста (на ) как подключить импортный MWM079G-501 230v 50Hz 8W .Выходит 5 выводов(черн,син,коричн,бежевый,красн),самое большое сопротивление между син и красн —. А если бирка нечитаема как определить однофазный или трёхфазный мотор? Уважаемые спецы жду ответ на мой запрос от .2017 Может проблема в пусковой обмотке спасибо. В моем примере разница в сечении проводов не видна т.к они тонкие и на глаз их отличить не возможно. 1 2 >> Алексей подойдет вот такой поворотный (механический) диммер А вообще не рекомендую диммером регулировать обороты у двигателя. Я сегодня подключал насос центробежный 3 сопротивлению вымерил рабочую обмотку(15 Ом),и пусковую 5 работает,только вот вопрос,в статье пишется что пусковая обмотка имеет большее сопротивление чем везде так,я в чем то ошибся когда подключал?? Нет к чему его подключите если обмотка есть только на схеме а ее физического отражения нет. А почему вы решили что на тельфере установлен однофазный двигатель а не трёхфазный? Стояла кнопка на 3 клеммы две спарены средняя и крайняя а при нажатии средние клемы нажимает и отпускает а крайние остаются замкнутыми Мотор года 60 или 70 маркеровку посмотрю,но я думаю что пусковая обмотка накрылось. А можно картинку с подключением проводов у меня на моторе тоже 4 провода прозванил на двух выходах 400 ом а на других двух 300 ом как соеденить без кондера? И если однофазный как узнать конденсаторный. Тестер показывает ноль Дмитрий 1 >> RSS лента комментариев этой записи Более подробно об этом читайте в моей статье про реверс однофазного электродвигателя. Мы рассмотрели случай когда в клеммник однофазного двигателя выведено 4 провода А бывает и так что в клеммник выведено всего 3 провода. …или кто его знает…? Альфред вы бы хоть ФИО двигателя или вытяжки нарисовали или надЁжа на шаманов? Если на дисплее нет показаний то значит нужно взять другой провод и снова произвести замер Теперь измеренное значение сопротивления составляет 300 (Ом). Опять же- не ясно та обмотка только пусковая была и отключалась кнопкой или реле или работала с конденсатором как сдвигающая эта должна работать постоянно в паре с рабочей Марка известна? Для реверса вам надо добираться до обмоток выводить отдельно рабочую и сдвигающую тогда сможете реверсировать. Ток срабатывания (при t=80 град.С): Реле пускозащитные для компрессоров холодильников РКТ-1 РКТ-2 РКТ-3 4 5 6 по конструкции существенных отличий не имеют имеется разница в токе и температуре срабатывания защитной части Эта запчасть не ремонтируется. А Вы уверены что он рабочий — этот двигатель? Грубо говоря- да Комбинация каких-то выводов даст одно направление вращения других- другое. Здравствуйте ! Имеется электродвигатель от стир машинки типа ОКА (однофазный конденсаторный асинхронный) 180 — 4/56Р Выходят 4 провода не могу определить пару так как все звонятся между собой может такое быть? Сопротивление напишу позже.